Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 26 » Q7228
09:06
 

Q7228

Пост из серии спрашивали-отвечаем.

Сравниваю не абстрактные машины, а том на чем ездил/езжу сам.

Соответственно и оценки абсолютно субъективные.

Опять же оценка идет с точки зрения ежедневной “поджопной” машины.

Короткие тесты не дают полной картины, многие мелочи, приятные и не очень, вылезают именно во время повседневной эксплуатации.

Да и расписывать все подробности не стоит потому как их давно прописали журналисты.

Остановлюсь на отличиях, что будет интересно именно владельцам этого класса машин.

Иногда буду добавлять сравнения с Q7 и Х6 которые также были в моем гараже.

Одинаковые моторы, размеры, близкие цена и комплектации, так что сравнение будет вполне корректным.

Не хочу говорить про дизайн, скажу только что без обвесов обе машины смотрятся недоделанными.

Причем если у РРС есть шикарный заводской обвес, то для Порша приходится прибегать к услугам сторонних организаций, творчество которых далеко не всегда улучшает внешний вид. Выделяет из толпы – да, но вот улучшает ли?

Если честно, то я не большой сторонник доделывать машины, мне куда больше по душе сразу заказать с завода то что мне нравится.

И постарайтесь меня понять правильно, потому как доделывать машину стоимостью более 100 000 евро хотят немногие, буйством отличаются только арабы и русские. В Европе обвешанный кайенн – это скорее исключение чем правило.

Итак, открываем дверь, садимся за руль.

Плюсы кайенна – удобнее сиделки, больше диапазоны регулировок, лучше отделка и материалы. Салон очень богато смотрится, особенно в двухцветном варианте. Причем это ощущение присутствует в любой мелочи.

Салон РРС Автобиография хорош по своему, он красив, но вот мелочи слегка портят впечатление. Не буду их расписывать потому как каждый владелец РРСзнает их сам.

По качеству проработки деталей кайенн на три шага впереди любого внедорожника этого класса.

Описать словами это сложно – просто посидите в нем разок и поймете о чем я говорю.

Салон Q7 выглядит просто аскетом на фоне кайенна и РРС.

У РРС меня всегда раздражала тема с омывателем потому как он не выключал дворники пока его не одернешь.

В кайенне этого нет, но нет и трехкратного моргания поворотниками при легком нажатии на рычаг.

Приборная панель у кайенна значительно богаче, но очень перегружена ненужной информацией.

Аналоговый спидометр сделан исключительно для красоты, да и необходимость тахометра в центре приборки для дизельного джипа с автоматом сомнительна.

Спасибо что додумались воткнуть довольно большой цифровой спидометр внизу тахометра.

Кстати у РРС цифровой спидометр тоже довольно нужное дополнение и пользоваться им куда удобнее чем аналоговым.

Заводим двигатель. У РРС для этого нужно нажать кнопку и подержать ее около 0,5 секунды (вспомните видео где один дебил пытался завести РР тыкая в кнопку запуска и потом кричал на весь свет что РР не откликается на его эпилептические нажатия).

У кайенна при бесключевом доступе в замке торчит некий муляж ключа, что сильно напомнило мне дешевых японцев.

Выглядит пошловато, но довольно удобно, хотя кнопка явно смотрелась бы лучше.

Мультимедиа система в порше выглядит куда интереснее, но не менее заморочена чем в других машинах.

Графика интереснее, но меню довольно замороченное все же иногда требует изучения инструкции.

Музыкальные системы равны, потому как более чистое звучание у кайенна компенсируется абсолютно неадекватной работой многоканального процессора, который отправляет звуковую сцену на задние сиденья и исправляется это только отключением многоканалки что делает звук довольно пресным по сравнению с Logic7 у РРС.

Стоит так же отметить крайне неудобное расположение кнопки ручника у порше.

Все таки расположение вблизи селектора АКПП значительно понятнее и удобнее.

Поэтому ручником пользуюсь редко что не есть хорошо для коробки.

Так же порядком бесит система старт/стоп которая старается заглушить машину при первой же остановке. Отключается кнопкой, но после очередного запуска включается вновь. Отключить с концами не удается.

Теперь про езду.

Кайенн быстрее, что не удивительно при том что он на 500 кг легче РРС, но в то же время он медленнее Х6 с 35 или 40 дизелем.

В последнее время БМВ стали явным лидером по дизельным движкам, оставив далеко позади ВАГ и мерседес.

К тому же у кайенна нет излишней нагрузки в виде внедорожной трансмиссии.

Проехать по разбитой грунтовке он сможет легко, а участие в оффроад приключениях 99% владельцев просто не нужно.

А таскать на себе 300-400 кг лишнего железа каждый день – это уже непозволительная роскошь при нынешних ценах на топливо и экологических нормах.

Управляемость у кайенна лучше однозначно, причем не в ущерб комфорту.

Если сравнивать РРС на 20 колесах и кайенн на 21, то разницы в комфорте вы особо не заметите, но вот Х6 значительно жестче.

К тому в РРС нет возможности изменения режимов подвески, а в кайенне она есть.

Причем разница между комфортом и спорт режимом довольно легко ощущается пятой точкой.

Расход у кайенна меньше 10 литров на сотню, РРС при такой же эксплуатации кушал 11,5.

Достало писать.

Подведу итог.

Стоит ли менять РРС на Порш?

Только для получения новых ощущений.

Обе машины хороши по своему.

Порш другой, более изысканный, более заводной, он провоцирует жить быстрее.

РРС спокойнее, размереннее, кто понял жизнь – тот не спешит.

Машины разные, но на уровне мелочей.

Но как известно из мелочей состоит наша жизнь.

Просмотров: 868 | Добавил: wastacten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz