Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Аллоды Онлайн -
01:21
 

Аллоды Онлайн -

«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» говорил Михаил Афанасьевич в романе Мастер и Маргарита. Тоже самое можно отнести и к игре. Абсолютно все понимают, что игровые проекты вечно не живут. А уж если речь зашла об Аллодах Онлайн, то справедливо сказать, что в дверь к издателям частенько стучалась эта самая внезапная смерть. И вот в чем парадокс – ни разу ей не удалось войти.

История Аллодов начинается далеко не в онлайне. Первая игра увидела свет еще в 1998 и завоевала популярность не только в России, но и во всем мире. Затем были еще 3 игры, и вот осенью 2009 года был начат российский бета-тест Аллодов Онлайн.

За два года количество регистраций перевалило за три с половиной миллиона. Далеко не каждая MMORPG может этим похвастаться. Проект уже запущен в Европе, США, Бразилии, Турции, Японии, Корее, полным ходом идет продвижение в других странах. В общем, Аллоды не стоят на месте, что несомненно радует как игроков так и разработчиков.

Чем же отличается отечественная игра от остальных монстров индустрии? В прессе Аллоды уже давно окрестили русским World of Warcraft. И были правы на все 100%. Даже сама механика игры мало чем отличается, но оно и к лучшему. Не надо разбираться в новом интерфейсе, примочках и радостях онлайн игр. По факту, в Аллодах Онлайн итак есть чем заниматься долгими осенними вечерами. Но об этом чуть позже.

Давайте остановимся на идее игры. Если до прочтения статьи вы никогда не слышали об Аллодах Онлайн, то вам и название понятно лишь наполовину. Аллод - это отдельный остров окруженный Астралом. Бывают они маленькие и большие, пустынные и заболоченные, обжигающе холодные и жутко горячие. Каждый Аллод – отдельный мир, населенный живыми существами и растительностью.

Каждый остров летает в Астрале – некой субстанции, сущности мира сего. И он тоже не пуст. Так что не каждое путешествие между отдельными Аллодами может закончиться успешно. Нарваться на астрального демона, попасть в аномалию, в астральную бурю или просто прилететь на аллод, принадлежащей противоборствующей фракции – легко. Кстати, о фракциях в Аллодах Онлайн. Их две – Кания (Лига) и Хадаган (Империя). «…Многие персонажи выполнены в стилистике характерной для определенного периода развития России: Например, Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи». Шесть рас, девять классов, но вот очередной парадокс. Эльф не может быть Язычником или воином, а Восставший Храмовником или Бардом. Связано это скорее с историей каждой расы. Но на данный момент насчитывается тридцать четыре возможных варианта, что тоже не мало. Разработчики не раз говорили, что каждая раса – определенная социальная группа, перенесенная в игру. Эльфы – молоденькие мальчики и девочки, ведущие разгульный образ жизни, Орки здесь играющие в гоблинобол (аналог футбола) и носящие шарфы с различной символикой брутальные существа, что как бы само по себе намекает на их место в обществе. Спорим, вы никогда не играли Политруком или Гастролёром? В Аллодах Онлайн есть такая возможность.

Отправная точка для сюжета игры – Катаклизм. Именно он разделил мир игры Сарнаут на отдельные Аллоды. «…Истоком всему был Астрал – магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого – вот принцип Астрала. Сарнаут – один из этапов существования Астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением. Так из Астрала появился мир, который позже существа его населявшие назвали Сарнаутом. Что означает это слово – уже никто не знает, да это и неважно, это просто ещё одно название проявления Астрала. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась Астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставивших её на службу всем, кто живёт на Сарнауте...»

Квесты в игре разделены на две части. Первая – второстепенные задания. Здесь мы убиваем монстров, находим нужные вещи ну и так далее по списку. Обычные квесты обычной ролевой игры. Вторая же часть интереснее. Важные задания. Без них ваш персонаж будет топтаться на месте. С прохождением именно этих квестов открывается сюжетная линия. Здесь можно писать очень и очень много, но я расскажу вкратце. Каждое такое задание читается с интересом, у каждого неигрового персонажа, дающего квест, есть свой характер. Айденус (Великий Маг Кании) пафосен и грозен, а Нихаз, Нихаз он такой: «Я ведь Бог. Нихаз, Бог Тьмы, бла-бла-бла... А-а-а... Не люблю ярлыков. Я люблю, чтобы было интересно. Когда живёшь вечно, это, знаешь ли, становится очень важным.» Но больше всего удивляет проработка не только важных персонажей, но и второстепенных. Где-то смеешься, где-то грустишь, но никогда не бывает скучно.

Чем заниматься в Аллодах Онлайн? Уже на 10ом уровне развития (всего их 51) перед нами предстает первое тяжелое испытание – группой инстанс Крепость Орешек (для Лиги). Если до этого вы преспокойно гуляли в одиночку, то здесь придется набирать грамотную группу. А это на таких уровнях не очень простое занятие. Следующим испытанием будет Зачумленный Замок, а финальный босс в нем – Вий. Да, вы все правильно прочли, а я все правильно написал. Такие вещи как «поднятие век», очерчивание защитного круга и полет в гробу прилагаются. Цитадель Тьмы, Лаборатория №13, ХАЭС, Большой Купол, Храм Джунов, Малый Храм Тенсеса и Центральный Храм Тенсеса – вот где придется побывать игроку за время развития. А потом начинается Астрал. Всего на данный момент есть четыре слоя. Чем выше цифра, тем сложнее слой. Каждый предназначен для определенных уровней персонажа. Если в первый слой можно полететь даже не достигнув сорокового, то в четвертый лучше лететь только на пятьдесят первом уровне. В первых трех слоях 13 уникальных островов плюс усиленные отражения «земных» инстов. В четвертом слое 15 уникальных островов. Каждый из этих аллодов может похвастаться продуманностью и красотой. Боссы интересные, а экипировка с них греет душу. Что же вам потребуется, чтобы посетить всю эту красоту?

Астральный корабль. Это та вещь, которой не было в оффлайн играх по вселенной Аллодов. До них перемещения между островами возможны были только посредством телепорта. Но телепорты ведут далеко не на все аллоды… Вообще, разработчики главную ставку делали именно на полеты в астрал на своем корабле. И это правильно. Механика сего действа не встречается нигде. Лично знаю примеры, когда люди переходили из полюбившейся ММОРПГ в Аллоды Онлайн только ради таких полетов. И вот вы готовы лететь. В идеале все супер: приходим в ангар, садимся на корабль, летим, куда глаза глядят. Но в одиночку много не налетаешь. Нужна команда. Капитан, конечно же, вы, но еще нужен штурман, канониры, ремонтники… Допустим, команда собрана, все знают, что им делать, но тут появляется еще одна проблема – типовое оборудование. Да корабль тоже нужно прокачивать. И тут держи карман шире. Оборудование дорогое, установка тоже дорогая, да и сам корабль стоит не дешево. Но кто вам мешает летать канониром или штурманом на чужом корабле? Или вскладчину с друзьями построить общий? Через систему секторов и хабов в них вы наконец долетаете до острова, сходите с корабля, ну а дальше… дальше попытайтесь дойди до конца и выжить.

Но астрал не самое сложное испытание для игрока. В игре есть два рейд приключения – Город Демонов и Мертвый Город. На каждом боссе здесь своя тактика и его убийство нередко зависит от действий каждого игрока из толпы. Ситуации типа один ошибся и весь отряд (двадцать четыре человека) умер, здесь нередки. Чужаки сюда не заходят. В основном это сильные, сплоченные Гильдии. И если Город демонов полностью покорен, то Мертвый Город до сих пор остается непреступным.

Для любителей ПВП помимо обычных стычек предусмотрены отдельные игровые локации – Ведьмин Яр (захват флага), Арена Смерти (столкновение противоборствующих фракций отряд на отряд) и Катакомбы Джунов (описание этой игровой активности требует написания отдельной статьи). Ну и конечно куда же без Гильдейских столкновений? Каждую неделю самые сильные Гильдии выставляют своих лучших бойцов в борьбе за астральные острова. Владение таким островом дает неоспоримое преимущество надо другими игроками.

Что же такое Аллоды Онлайн? Это отлично проработанная вселенная с красивыми локациями, интересными заданиями и злыми врагами. В общем, всем тем, что нужно для хорошей ролевой игры.

Просмотров: 280 | Добавил: wastacten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz