Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 10 » 2002 г
01:01
 

2002 г

Авторские материалы №37. 2002 г.

Театр ДВГУПС «Тандем», в июне получивший звание народного, вернулся с международного фестиваля «Сибирская рампа» на острове Ольхон (Байкал). В течение двух августовских недель любительские театры из Ангарска, Томска, Перми, Риги и нашего Хабаровска демонстрировали свои достижения и готовились к новым свершениям под руководством народного артиста России ёрия Авшарова, преподавателя Щукинского театрального училища Владимира Байчера и московского театрального критика Елены Левинской.

С собой на фестиваль «тандемовцы» привезли два спектакля: «Не боюсь Вирджинии Вульф» (см. фото) и «Игры месье Амилькара». В начале лета на «Театральных встречах» «Игры» получили наибольшее количество наград. На Ольхонском фестивале спектакль постигла та же завидная участь: хотя победителей и побежденных там не было, «Играм» неофициально присвоили звание «Лучший спектакль». По словам участников «Сибирской рампы» Дениса Горшунова и Сергея Дорохова, самое важное, что они привезли с Ольхона, это «знания и знакомства».

- Как вы, собственно, там очутились?

Денис: Мы вышли на фестиваль через Интернет. Чтобы туда попасть, не надо никаких регалий, только желание. Желание было.
- Начнем с низменных материй. Какие там были условия?
Денис: Дикие. Деревня. Интернат. Спектакли показывались прямо на природе или в полузаброшенном клубе. Весело. С нашим спектаклем «Не боюсь Вирджинии Вульф» целое приключение вышло. Посередине второго действия выключился свет, пришлось бегать по всей деревне искать бензин для генератора.
Сергей: Происки сверхъестественных сил. Дело в том, что Ольхон - это центр шаманской культуры. Есть там такая гора Шаманка, откуда, по местным поверьям, нельзя ничего брать. А для спектакля нам нужна была белая галька. Естественно, когда дело касается работы, о поверьях не думаешь, и на тебе. Ни с кем такого раньше не было.
Денис: И все равно спектакль мы отыграли так, как не играли даже на премьере. Никогда в жизни я не плакал на сцене - это было нужно по сюжету - а тут у меня получилось. Потом после спектакля по темноте Серега пошел относить эту гальку обратно...
Сергей: Дул очень сильный ветер. Как только я положил камни на место и попросил прощения, ветер моментально стих.
- А чем вас удивили преподаватели Щукинского училища?
Денис: Нам преподавалась методика Михаила Чехова. я, например, научился обходиться без синяков. В «Играх месье Амилькара» есть сцена, где Амилькар бьет моего героя.
- И жестоко.
Денис: я всегда просил Андрея не жалеть меня, считал, чтобы сыграть честно, нужно честно почувствовать то, что переживает персонаж. я и сейчас думаю, чтобы сыграть правдоподобно, нужно уметь раскачать в себе маятник боли, но это боль не физическая. После Ольхона я начал понимать, почему все так хотят играть Гамлета...
- О каких новых театральных веяниях вы узнали? На кого нам следует равняться?
Денис: Есть такой актер, драматург и режиссер Евгений Гришковец («Золотая маска» в номинациях «новация» и «приз критики». - Прим. ред.). Его пьесы какие-то реальные. Когда их читаешь, создается впечатление, что ты во всем этом участвуешь или все это с тобой уже происходило. Классическая пьеса - это проекция какой-то морали, а пьеса Гришковца - это как будто разговор, без белого и черного.
Сергей: Он может просто мыть сцену, и, говорят, оторваться от этого невозможно. Ни разу не было такого, чтобы кто-то встал и ушел.
Денис: А главная столичная тенденция - ошеломить зрителя, дать ему пощечину. Нам рассказывали про спектакль «Анна Каренина-2». Сорок минут при закрытом занавесе идет трек: фразы из фильмов «по мотивам», шум поезда, крики. Когда занавес открывается, возникает сначала врач с окровавленными руками, мол, жить будет, а потом Анна Каренина. Без ноги, без глаза, без руки. Ошеломляющее действие производит дамская сумочка, болтающаяся на протезе-крюке.
- После такого точно захочется чего-нибудь светлого и прекрасного! Что после этой поездки изменится в театре «Тандем», как вы думаете?
Денис: Когда преподаватели Щукинского училища спросили, сколько раз в месяц мы показываем свои спектакли, и пришлось сказать, что обе привезенные работы демонстрируются всего во второй раз, страшно захотелось стать репертуарным театром, появляться перед зрителями не один раз в год на «Театральных встречах».... С одной стороны, мечты, а с другой, будем штурмовать начальство ДВГУПС.
- Да, зритель и актер должны чаще встречаться.



Фото Степана Киянова

Людмила Гаврилова

Титул «восставший из ада», данный жестоким отечественным шоу-бизнесом Юрию Шатунову по случаю его внезапного второго пришествия на музыкальный небосклон, не испугал звезду 80-х. Записав два альбома, он отправился на гастроли по отдаленным территориям бывшего Советского Союза. Оказалось, что народная тропа к оренбургскому детдомовцу и не думала зарастать. Где бы ни появился любитель «белых роз», всюду аншлаги. В Хабаровске та же история.

ЯБЛОКИ И НИКОТИН

Обычно для приезжих артистов в гримерке ОДОРА всегда накрыт стол, по которому и можно судить, кто чем злоупотребляет. Выбор Шатунова был одним из самых непривередливых: пара бананов, пара яблок да минеральная вода. Скромность, украшающая либо закоренелого трезвенника, либо человека, очень опасающегося встреч с алкоголем. А если припомнить газетные слухи о том, что после распада «Ласкового мая» горячительные напитки здорово помогали Юре преодолеть «сложнейшую непереживаемую» ситуацию... Впрочем, на сегодняшний день из ассортимента предполагаемых вредных привычек Шатунову не удалось избавиться лишь от курения.

Перед хабаровским концертом возмужавший Юра беспрестанно дымил, чем вывел из терпения собственного директора. «Хватит, дышать уже нечем», - рявкнул последний и вырвал сигарету из губ подопечного. Юра не сопротивлялся. «Это мой «папа» Аркадий Кудряшов, - попытался сказать он позже. - Ему я обязан всем».

ОТЦЫ И ДЕТИ

(Историческая справка: Аркадий Кудряшов. Бывший директор группы «Мираж». С тех пор как услышал хит «Белые розы», неразлучен с Шатуновым. Является личным директором певца со времен «Ласкового мая».)

Разобравшись с «сыном», «папа» набросился на журналистов: «Нам ваши дурацкие вопросы не нужны. Мы приехали работать, а не давать интервью. У нас и так куча предложений. В региональных компаниях мы не заинтересованы. Вот прямой эфир на OPT - это другое дело». На вопрос, не боится ли певец претензий от какого-нибудь обманутого ранее зрителя, Юра ответил со свойственным ему простодушием: «Нет, я же работаю для людей. К тому же сегодня я не могу позволить себе быть неискренним. Жить прошлыми днями глупо. Я плыву по течению, торопить события сейчас, наверное, поздно. Когда решил вернуться и записывал альбом «Вспомни май», не надеялся на результат такого масштаба! И ничего не оставалось, как выпустить альбом «Седая ночь».

Невероятные слухи, опутавшие Юру в 80-х, действуют до сих пор: сегодня на концертах Шатунова бьются в истериках фанатки, будто и не было долгих 15-ти лет. Слухов обо мне была масса, - вздыхает Шатунов. - Самый невероятны? Трудно вспомнить навскидку. Если это придумывают люди, это здорово ( в числе народных историй - сюжет «Юрий Шатунов - сын Элвиса Пресли», который настолько нравится Юрочке, что он не хочет его опровергать). Вы можете представить, как можно придумать историю о ком бы то ни было, чтобы она имела резонанс глобальный?» (Мы все можем.)

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕНИК

Итак, сегодня Юра уверяет, что искренне отвечает на все вопросы. Но информации в них, к сожалению, мало. С одной стороны, признается, что пережить забвение после бешеной популярности нереально, но и находит в этом положительные стороны вроде «осознания собственной ценности». С другой: «На самом деле я не уходил никогда из этого бизнеса, просто был такой момент, когда нужно было остановиться и подумать, как жить и что делать дальше. Я усердно учился, много времени провел за границей (успешно пел для русских эмигрантов в Германии), общаясь с людьми творческими, с людьми, которые меня многому научили. Я не просто сидел в Москве и ждал с неба манны. У меня каждый день был расписан так же, как и сейчас». (Действительно, в одном из интервью он признался, что временами было настолько туго, что кормил Шатунова огород.)

А еще Юра позволил себе слегка поностальгировать по «Ласковомайским» временам, мол, весело было, здорово, все за нас делали взрослые (и деньги получали тоже), а теперь что же -приходится все делать самому: и песни писать, и аранжировать их, и миксы стряпать! Сегодня ни с кем из бывшего «Ласкового мая» отношений не поддерживает. По словам Юры, многие спились, что тут говорить.
На это герою возразили закономерным вопросом: «А как же Сергей Кузнецов, в соавторстве с которым были записаны сольные альбомы?» Сознался: «Мы не совсем ладим с Сережей, но, действительно, работаем, собираемся даже записать совместно третий альбом». (Справка; Сергей Кузнецов был первым автором и в общем-то создателем «Ласкового мая». С его легкой руки в Оренбурге был записан первый альбом группы «Белые розы». После разногласий с администратором группы Андреем Разиным покинул состав, что весьма пагубно сказалось на репертуаре «Лм» и предопределило ее закат).

ДВОЙНИКИ

В конце 80-х в Хабаровске давала концерт группа «Ласковый май». Юра этого совершенно не помнит, что не удивительно, потому что в Хабаровск он никогда не приезжал. Но обманом выступление посчитать также нельзя, потому что в группе солировал один из ее официальных вокалистов Костя Пахомов, что и было тогда объявлено. Гастролеры жили в санатории за городом, где работала стоматологом мама моей однокурсницы. Последней удалось познакомиться с группой, что повлекло за собой бесплатный поход на концерт и фотографирование с густочернобровым блондином (редкое сочетание) Костей. После успешного «запуска» нескольких смазливых вокалистов наравне с Шатуновым (хотя, чего уж там, затмить Юру никому из них не удалось), Разину приходит гениальная идея о создании студии «Ласковый май». Десятки двойников «Лм» гастролируют по стране. Сегодня Юра понимает, как это было нехорошо. «Такое было время. Пресечь это было невозможно. Законодательство в этой области не работало ни тогда, ни сейчас. Стоило мне только начать работать, выпустить сингл - а на прилавках уже альбом продается. Появилась куча левых коллективов. Один называется «Розовый вечер», другой - «Белые розы». Я не могу с этим бороться, но все же сделаю «официальное заявление». Название «Ласковый май» мне не принадлежит, его зарегистрировали совершенно чужие люди. Если увидите его на афише, знайте, что Юры Шатунова там не будет».

Ольга Гончарова

Кто только не сбежался посмотреть на единственный концерт Юры Шатунова, запланированный в ОДОРА. Среди поклонников были замечены люди на костылях, бабушки, совсем молоденькие девочки, беременные женщины и целый цыганский табор.

Билеты, цена которых колебалась от 200 до 700 рублей, были активно раскуплены. Промедливший фанат в сердцах выкрикивал у входа: «Будьте людьми, продайте билет! Куплю за любые деньги!»

Наконец все с трудом разместились в зале. На сцене появился ОН. «Ой, Юрочка!» - вскрикивали преклонного вида дамочки, «Юра, Юра!» - визжали совсем молоденькие школьницы. «Тоже мне, Юрочка! - зло сказала стоящая рядом женщина, просочившаяся в зал без билета. - Ярослав Евдокимов, Ион Суручану - вот были певцы настоящие! По ним так на концертах не убивались!»

Что же касается самого виновника фанатских исступлений, «кумира двух поколений» г-на Шатунова, он расплылся в широкой улыбке и удивительно детским для своих лет голоском затянул культовую песню перестройки «Белые розы».

До концерта директор певца советовал телевизионщикам «снимать после шестой песни, тогда все начнут петь».

Прогнозы перевыполнились. В зале повскакивали с мест уже с первых аккордов. «...Но белые розы у всех на глазах я целовать и гладить готов», - весело пел Юра, демонстративно поглаживая себя по бокам. Пожалуй, это было единственное эротическое движение певца за весь концерт. Под остальные же песни Шатунов ритмично дрыгался, переминаясь с ноги на ногу. «Попрыгунчик», - трепетно охарактеризовала этот его танец одна из поклонниц.

Так «Попрыгунчик» отпрыгал больше часа, песнями «Детство», «Седая ночь», «Розовый вечер» не на шутку разбередив воспоминания тех, чье бурное отрочество пришлось на восьмидесятые. Через каждые две песни Юра прерывался, чтобы собрать цветы от атакующих сцену поклонниц, взамен артист не скупился на автографы, чем подтвердил репутацию скромного малого.
О последнем красноречиво говорил и прикид певца. Всего-то роскоши - бриллианты в одном ухе, а так - скромная маечка в обтяжку да джинсики с эффектом потертости.

Когда-то Алла Пугачева дала ему мудрый совет: «Чем будешь проще, тем лучше!». Юра Шатунов так и поступает. Хороший мальчик всегда слушался авторитетных взрослых.

Ольга Гончарова

Когда осел, кот, петух и пес постарели и стали непригодными в хозяйстве, они не нашли ничего лучшего, как взять в лапы музыкальные инструменты и отправиться в город Бремен.

ПОЧЕМУ

Уличных музыкантов чаще всего привлекает удивительная свобода, которую дает их занятие. Прибавьте сюда большую аудиторию и возможность быть замеченным каким-нибудь монстром звукозаписывающего бизнеса. К тому же в «хлебных местах» можно неплохо заработать.

ПИТЕР

Наверное, одним из самых музыкальных городов России является Питер. В подземном переходе запросто можно встретить ансамбль реальных индейцев, прибывших из-под Мехико. Но самые забойные - старушки с гармонью, исполняющие революционные хиты. Когда музыкантам становится тесно, они отправляются в близлежащие страны Евросоюза.

А КАК У НИХ

В вышеупомянутых странах играть и петь на улице трудовой деятельностью не считается, следовательно, не облагается налогами и не требует лицензии. Более всего наши трубадуры любят «гастролировать» в Ницце. Море в сочетании с богатой публикой обеспечивает и отдых, и деньги. Зимой лучше отправиться в Финляндию. Финны щедры к тем, кто не жалеет горла на морозе. К тому же тамошние полисмены весьма лояльны. Можно также попытать удачи в Германии, Франции, Швеции, Дании и Чехии. Если повезет, можно завербоваться актером в настоящий уличный спектакль. Таким образом побывала в актрисах моя подруга Жанна, благополучно уехавшая на ПМЖ в Швейцарию. Наверное, самое большое количество русских музыкантов зарабатывает в Хельсинки. К примеру, именно там зарабатывает на жизнь некий петербуржец Михаил, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса. Он единственный в мире человек, который умеет играть на трубе, стоя на голове. Там же кормится «Высоцкий», копирующий своего прототипа один в один, и многодетная питерская феминистка Галина, вывезшая на заработки в Европу семерых собственных детей. Среди музыкантов попадаются даже лауреаты международных конкурсов. Неудивительно, если учесть, что в день можно насобирать около 100 долларов, что для россиянина немало.

В ХАБАРОВСКЕ

Хабаровские музыканты в большинстве своем почитают себя непризнанными гениями. Считают принародную игру на Муравьева-Амурского зазорной. К примеру, Мишутка Егоров, лидер одной из самых именитых групп города - «Мраморный морж», комментирует эту ситуацию следующим образом: «Игра на улице свойственна начинающим группам. А мы ребята мажорные. Кое-что значим в масштабах Хабаровска. Хотя сыграли бы у «Интуриста», но за деньги (150-200 $) и в ходе какой-нибудь акции. В ресторан бы пошли, но не зовут, говорят, что от нашей музыки у посетителей может случиться несварение желудка. Да и репертуара не хватит, ведь мы согласны исполнять исключительно свои песни. Что же касается музыкантов, которые решаются играть на улицах - к ним мы относимся хорошо. Потому что радуют они людей». Вообще, с каждым годом музыкального оформления на хабаровских улицах становится все меньше. В основном это гитаристы-одиночки, освоившие пару-тройку аккордов и настойчиво требующие за это денег от прохожих. Что же касается более профессиональной игры, таких можно перечесть по пальцам.

Блюзмен Евгений Чудаев прочно осел в «Хижине» ЦПКиО с так называемым «русским шансоном». Там же обитает Константин Ушаков с многоинструментальным ансамблем «Струг». С места на место перелетает кельт Илья Николашин. То его флейта слышится в переходе на Большой, то на Муравьева-Амурского. Поговаривают, что на улице он зарабатывает неплохо. И вообще парень он рисковый. Прошлым летом отправился автостопом в Англию на какой-то фест средневековой музыки, заработал там приз и проехался заодно по всей Европе. Вольному воля.

Ольга Гончарова

Каждый вторник Александр Рыжаков усаживает за «прописи» и тех, кто делает лишь первые шаги в компьютерный мир, и тех, кто давно с «персоналкой» на ты.

- Александр, программа «Про РС» выходит на канале ДВТРК уже пять лет. Что в ней изменилось за эти годы?
- Сама программа сильно не меняется. По-прежнему за 20 минут мы успеваем ответить на максимальное количество вопросов, дать новости и полезные советы и не забыть об игровых рубриках. Но в «начинке» компьютера всегда появляется что-то новое, новое и новое. Компьютерная индустрия делает шаг - и меняется содержание «Про РС». Стараюсь и «одежду» передачи обновлять - графику ее создаю сам на домашнем компьютере.
- А другие телепрограммы о компьютерах смотришь?
- Конечно! Но, к сожаленью, эта ниша пустует - подобных передач мало. Я был бы рад увидеть на соседнем телеканале программу о РС: чему-то они у меня поучились бы, чему-то - я у них. Но нет таких передач! А про «Про РС» мои начальники говорят: «Твоя программа - это твое хобби». Но это хобби давно и, будем надеяться, прочно занимает место в сетке, а по зрительским письмам можно судить о его востребованности. Вот они в коробочках хранятся, читаются и перечитываются. Особенно много писем на конкурсы приходит.
- Что самому интересней и ближе - «железо» или софт?
- Одно без другого не может существовать. В начале 90-х, когда я увлекся персональными компьютерами на базе IBM PС, не было ни программ толковых, ни литературы, ни людей, с которыми можно было об этой технике поговорить. Программы писали сами, а для этого надо знать «железо» - знать, чем живет компьютер, что у него внутри. А так как телепередача отражает мой внутренний мир, то в ней неразрывно связаны «железо» и программы. И практически в любом выпуске я напоминаю зрителям, что «Про РС» рассказывают не только о компьютерах, но и о программах, потому что компьютер без них - груда железа, место ему только на свалке.
- Те, кто связан с компьютерами, называют себя юзерами, ламерами, геймерами. Ты кто?
- Самооценкой занимаюсь в редчайших случаях и предпочитаю, чтобы о моих достижениях и подвигах или, наоборот, провалах и неудачах судили другие. Мне кажется, я ближе к опытному юзеру.
А что до компьютерных игрушек, считаю, каждый должен пройти через них. Игры похожи на шоколадные конфетки в красивой обертке: игрушка - мощнейшая, сложная программа - через красивость и завлекательность притягивает подрастающего пользователя, и он уже не боится компьютера. Игры развивают у ребенка моторику и реактивное мышление, но все же детей надо разумно ограничивать в общении с машиной.
- У тебя есть излюбленные сайты в Сети?
- Музыкальные. Но не те, где выгружена музыка в формате МР3, а те, на которых есть информация о создании новых музыкальных программ. Я давно и всерьез занимаюсь созданием музыки на компьютере, у меня уже есть три диска. Они не тиражируются, это, можно сказать, подарочный вариант - друзьям и знакомым.
- Многие относятся к компьютеру как к живому существу.
- И я своему порой говорю: «Ну что ты, мой хороший, капризничаешь?» Психологи определяют компьютер как высокоорганизованное малоинтеллектуальное кибернетическое существо. Это бездоказательно, но иногда кажется, что компьютер душу имеет.

14 октября программе «Компьютерные прописи» исполняется 5 лет.

Татьяна Дмитракова

Полгода назад - в № 5 - еженедельник «ТВР» рассказывал о том, что журналисты радио ГТРК «Дальневосточная» Галина СТРОЕВА и Яна ГУМЕННИК получили грант от фонда «Открытое общество» (Фонда Сороса) для освещения проблем ВИЧ-инфекции и СПИДа. Пришла пора подвести итоги.

- Начнем с того, что работа в рамках гранта должна была завершиться 15 июля, - рассказывает Галина Николаевна, - но мы не успели провести итоговую встречу журналистов региона, пишущих на темы ВИЧ и СПИДа. И так как, получается, не выполнено одно условие гранта, мы попросили продлить нам срок этой работы до 15 октября - без получения дополнительных средств, естественно. Но и после того, как пройдет конференция журналистов, эту тему мы не бросим.
- На днях вас посетил «ревизор»...
- В крае немало образовательных учреждений и общественных организаций, использующих гранты, но не было практики, чтобы приезжали эксперты и проверяли их работу. А вот к нам действительно приехал инспектор для «мониторинга эффективности выполнения программы». И это, наверное, правильно: одно дело, как мы сами оценим свои передачи, и другое - мнение профессионала. Объединив взгляд наш и взгляд сторонний, можно получить истинную оценку и понять, не зря ли потрачены деньги на наши программы. В Хабаровск приезжала заместитель главного редактора и продюсер Фонда независимого радиовещания Елена Упорова.
- В чем заключалась проверка?
- Елена должна была прослушать наши «грантовские» программы, которые звучали в «Семейном канале» и «Нашем времени», и написать заключение. Наверное, проще было что-то заполнить с наших слов. Но она прослушала записи всех (!) передач и сделала полный «разбор полетов». Кроме того, мы заполнили очень подробную анкету: собственная оценка, что нам удалось, что не удалось, что бы еще хотелось сделать.
- И каков вердикт?
- Проверяющая не скрывала, что, отправляясь на Дальний Восток, была настроена достаточно скептически: европейские радиостанции показали слабые программы, мол, что от нас ожидать. Тем более приятно, что мы заслужили высокую оценку: наши программы признаны очень профессиональными. Отмечено, что они были разножанровыми - и репортажи, и «круглые столы», и радиовикторина, которую Яна проводила в прямом эфире. Мы не только приводили статистику и приглашали чиновников, как другие, но и оказались единственными, у кого в передачах были живые разговоры с ВИЧ-инфицированными, с out-reach-работниками (людьми, которые имели или имеют такие же проблемы и помогают заболевшим). Плюс к тому мы участвовали в общественных акциях - 2 декабря, в день борьбы со СПИДом, и в середине мая - в день памяти умерших от СПИДа. Еще - и этим мы выгодно отличались от других - в наших материалах был представлен не только Хабаровск, но и Южно-Сахалинск, Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре.
- Были наверняка и недочеты?
- Да, и они тоже указаны. Например, были нарушены законы жанра при изготовлении социальных роликов - музыка их была узнаваемой. Не стоило привлекать к работе по гранту так много консультантов - это сужало наши возможности. Недостатком было и слабое взаимодействие с другими редакциями и программами нашего радио.
- Программа гранта исчерпана. Что дальше?
- В конце сентября пройдет итоговый семинар в Москве, где мы сообща подумаем, как продолжать работу над этой темой. Причем нет сомнений, что и за рамками гранта в «Семейном канале» и в «Нашем времени» вопросы ВИЧ и СПИДа - непростые, но очень нужные, - мы по-прежнему будем поднимать. Ведь чем больше узнаешь проблему, тем больше понимаешь ее масштаб и неоднозначность.

Татьяна Дмитракова

Преданные слушатели «Европы плюс - Хабаровск» не могли не заметить: в понедельник, 2 сентября, «европейское» утро началось с новыми программами и новыми голосами. За комментариями мы обратились к пресс-секретарю радиостанции Ольге СЕРБИНОЙ.

- Почему «Европа плюс» меняет утренний эфир?
- Во-первых, предыдущее утреннее шоу «отработало свой ресурс»: например, конкурсы слегка поднадоели слушателям и уже не вызывали такого энтузиазма, как прежде. Во-вторых, произошла смена ведущих. И мы решили, что будет логично, если с появлением новых голосов в эфире и с наступлением нового сезона на нашей радиостанции появится новое утреннее шоу. Оно называется «Всем вставать!». То есть, с одной стороны, утром встать должны все, а с другой стороны, шоу начинается в семь часов, и поэтому название можно истолковать и так: «В семь вставать».
- Что новенького в вашем «утре»?
- Мы решили сделать его более интерактивным, более открытым для общения со слушателями, которые в новых конкурсах могут активно самовыражаться. К примеру, появился конкурс «Худсовет», где слушатели могут попробовать себя в качестве ди-джеев радио: им нужно будет объявить музыкальную композицию, а автор самого высокохудожественного объявления получает приз. В еще одном забавном конкурсе больше шансов выиграть у того, кто меньше знает. Нужно неправильно отвечать на вопросы, показать себя полным «чайником». Между прочим, конкурс так и называется - «Чайник». Коротенькая программка под названием «Кстати» рассказывает о всяких забавных случаях из истории человечества.
- От каких программ утреннего эфира вы не стали отказываться?
- Из старого эфира в новый перешла программа Ольги Ефимовой «Хроноскоп», в которой речь идет об исторических датах данного дня. Вернулась программа «С днем рождения» - с утра пораньше, когда все спят, мы звоним и поздравляем человека. Остались «Копилка» и «Автокопилка». И скоро возобновится популярная программа «Седьмая печать».
- Пора представить и новых ведущих.
- Девушки уже в полном восторге от нового мужского голоса. Это Сергей Казанцев, он прибыл из Читы. Для него неожиданностью было количество красивых девушек в Хабаровске и число радиостанций здесь. В своем родном городе он тоже работал на радио, наверное, поэтому Сергей и победил в нашем конкурсе ди-джеев «Европы плюс».
В паре с Сергеем в утренний эфир выходит Анна Зимодро, которую слушатели уже знают по работе в службе информации. Теперь она пробует себя в новом амплуа.
Фотографии и анкеты новых ведущих можно найти на сайте www.europaplus.khv.ru, там же будут отражены все особенности утреннего шоу «Всем вставать!» и конкурсы, которые будут проходить в утреннем эфире.

Татьяна Дмитракова

Просмотров: 402 | Добавил: wastacten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz